Просматриваемое

Акмалько официальный сайт

Контракт №112. Дистрибьюция кетчупов и соусов ТМ «Акмалько»

Регионы поиска дистрибьюторов: РФ, СНГ, Восточная и Западная Европа

Компания «АКМАЛЬКО» - известный российский производитель, специализирующийся на широком спектре продукции: соусах, кетчупе, горчице, хрене, овощной консервации и др. В ассортиментной линейке компании представлено три торговые марки: «АКМАЛЬКО», «СДЕЛАНО С ЛЮБОВЬЮ» и «АРСЕНТЬЕВСКИЙ», рассчитанные на различные целевые группы потребителей. Созданная в 1995 году, компания достигла выдающихся успехов, доказательством чего может служить факт работы на рынках таких стран, как Германия, США, Австралия, Украина, Казахстан и Белоруссия.

2. Широкий ассортимент продукции, которая всегда в наличие на складе.

3. Современный и запоминающийся дизайн продукции, выполненный в едином в стиле в рамках одной торговой марки.

4. Взвешенную ценовую политику и взаимовыгодные условия сотрудничества, позволяющие партнеру получить привлекательную прибыль при конкурентных ценах.

5. Помощь в формировании первого заказа, исходя из рейтинга продаж, статуса клиентской базы партнера. Мы подберем оптимальную матрицу для магазинов разного формата.

6. Активное маркетинговое сопровождение продукции в регионе.

7. Индивидуальный подход в формировании программы развития дистрибуции и продаж, которая включает в себя воздействие на все сбытовые каналы. А также централизованные программы поддержки.

8. Активную позицию компании на рынке в отношении ассортимента. Мы тщательно формируем свой ассортимент, чутко реагируя на потребности рынка, формируя логичные законченные линейки продукции.

- Отсрочка платежа: обсуждается индивидуально.

- Доставка по Москве бесплатно.

- Возврат: Нет. Случаи такой необходимости крайне редки.

- Наценка на продукцию (%): опт – 11%, розница – 30%.

- Система скидок: работает система мотиваций.

- Компенсация затрат на вхождение в торговые сети – да.

- Предоставление маркетингового бюджета - да.

- Мотивация торговой команды: да.

- Проведение акций, направленных на конечного потребителя: да

- Ретробонусы (%) – да, в рамках маркетингового бюджета, за выполнение определенных задач.

- Предоставление торгового оборудования. Нет. Нет необходимости.

- Предоставление информационной и рекламной продукции: Да, в достаточном количестве.

Добавить комментарий

− 2 = 3